Как составить правильное семантическое ядро?
Сегодня многие уже привыкли совершать покупки в интернете: это удобно и выгодно. Поэтому многие бизнесмены, помимо обычных, открывают и электронные магазины, такие как Gira. Для их создания не требуется вложение значительных финансовых ресурсов, не нужно платить арендную плату, да и персонала нанимают минимум.
К тому же работать такие торговые точки могут круглосуточно. Однако для того, чтобы такой ресурс мог функционировать, нужно привлечь покупателей.
Какой метод продвижения выбрать?
Продвижение интернет-магазина — это его популяризация среди целевой аудитории. Эти мероприятия, как правило, выполняются только один раз, а в дальнейшем достаточно только корректировать работу торговой точки и отслеживать количество посетителей. Существует два способа:
2. доверить работу профессионалам.
Учитывая, что раскрутка интернет-ресурса — процесс достаточно сложный и дорогой, лучше выбрать второй вариант. Это убережёт от ошибок.
Можно выделить следующие основные методы продвижения:
Одним из наиболее эффективных и дешёвых способов является поисковая оптимизация при помощи ключевых слов.
Составляем правильное семантическое ядро
Известно, что пользователи, чтобы найти необходимую им информацию, вводят в поисковую строку определённые фразы. Список слов и словосочетаний, наиболее точно характеризующих направление деятельности конкретного сайта, и представляет собой семантическое ядро. Вот пример семантического ядра: (кликните для увеличения)
При его формировании необходимо учитывать, что запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными, при этом существует огромная конкуренция при использовании высокочастотных ключевых слов.
Поэтому сложно добиться того, чтобы магазин поднялся вверх в поисковиках. А низкочастотные запросы из-за редкости их применения вряд ли принесут достаточно посетителей. Поэтому необходимо запомнить, что идеальная ключевая фраза — та, которая наиболее популярна при минимальной конкуренции.
Как правило, необходимо каждый раздел или даже страницу ресурса оптимизировать под свой набор слов. Составить семантическое ядро можно двумя способами:
2. автоматически.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В первом случае фразы составляют на основе информации об особенностях работы компании. Во втором используют ссылочные агрегаты или программа Key Collector и ей подобные.
Для составления списка вручную требуется для начала определить, какова сфера деятельности: B2B или B2C. Это позволит подобрать среднечастотные ключевые фразы.
Например, если организация работает в основном с юридическими лицами, то в шлейф запроса имеет смысл вставить слово «опт» или названия фирм — производителей оборудования. При использовании автоматизированных методов все запросы составляются автоматически, но в дальнейшем их можно подкорректировать.
Понравилась красная кнопка? Возьми КОД и поставь себе на сайт:)
Один комментарий к записи “Как составить правильное семантическое ядро?”
Оставьте свой комментарий, он будет замечен:) Спам тоже:(
Разделы сайта:)
- Андроид для чайников (19)
- Для вебмастеров (70)
- Заработок в сети (52)
- Интернет паутина (97)
- Компьютерное железо (144)
- Линукс Убунту (176)
- Обзор софта (155)
- СЕО продвижение (60)
prostolinux пишет:
Лучшей программой для составления семантического ядра по моему является key collector. Единственный минус - не работает под линукс.