Как составить правильное семантическое ядро?

Сегодня многие уже привыкли совершать покупки в интернете: это удобно и выгодно. Поэтому многие бизнесмены, помимо обычных, открывают и электронные магазины, такие как Gira. Для их создания не требуется вложение значительных финансовых ресурсов, не нужно платить арендную плату, да и персонала нанимают минимум.

К тому же работать такие торговые точки могут круглосуточно. Однако для того, чтобы такой ресурс мог функционировать, нужно привлечь покупателей.

Какой метод продвижения выбрать?

Продвижение интернет-магазина — это его популяризация среди целевой аудитории. Эти мероприятия, как правило, выполняются только один раз, а в дальнейшем достаточно только корректировать работу торговой точки и отслеживать количество посетителей. Существует два способа:

1. самостоятельно заняться оптимизацией сайта;
2. доверить работу профессионалам.

Учитывая, что раскрутка интернет-ресурса — процесс достаточно сложный и дорогой, лучше выбрать второй вариант. Это убережёт от ошибок.

Можно выделить следующие основные методы продвижения:

Одним из наиболее эффективных и дешёвых способов является поисковая оптимизация при помощи ключевых слов.

Составляем правильное семантическое ядро

Известно, что пользователи, чтобы найти необходимую им информацию, вводят в поисковую строку определённые фразы. Список слов и словосочетаний, наиболее точно характеризующих направление деятельности конкретного сайта, и представляет собой семантическое ядро. Вот пример семантического ядра: (кликните для увеличения)

правильное семантическое ядро

При его формировании необходимо учитывать, что запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными, при этом существует огромная конкуренция при использовании высокочастотных ключевых слов.

Поэтому сложно добиться того, чтобы магазин поднялся вверх в поисковиках. А низкочастотные запросы из-за редкости их применения вряд ли принесут достаточно посетителей. Поэтому необходимо запомнить, что идеальная ключевая фраза — та, которая наиболее популярна при минимальной конкуренции.

Как правило, необходимо каждый раздел или даже страницу ресурса оптимизировать под свой набор слов. Составить семантическое ядро можно двумя способами:

1. вручную;
2. автоматически.

В первом случае фразы составляют на основе информации об особенностях работы компании. Во втором используют ссылочные агрегаты или программа Key Collector и ей подобные.

Для составления списка вручную требуется для начала определить, какова сфера деятельности: B2B или B2C. Это позволит подобрать среднечастотные ключевые фразы.

Например, если организация работает в основном с юридическими лицами, то в шлейф запроса имеет смысл вставить слово «опт» или названия фирм — производителей оборудования. При использовании автоматизированных методов все запросы составляются автоматически, но в дальнейшем их можно подкорректировать.

(Просмотров всего 56, просмотров сегодня 9 )

Понравилась красная кнопка? Возьми КОД и поставь себе на сайт:)

Один комментарий к записи “Как составить правильное семантическое ядро?”

  • Лучшей программой для составления семантического ядра по моему является key collector. Единственный минус - не работает под линукс.

Оставьте свой комментарий, он будет замечен:) Спам тоже:(

Прежде чем добавить изображение, нужно закачать его на бесплатный фотохостинг. (размер не более 600px в ширину)

Облачные VPS сервера от 3.60$ под ваши проекты

Об авторе - Заработок в интернете - Плагины - Репозитории - Команды - Анонимайзер - Заметки

© Все права сохраняются. Копировать материалы без разрешения автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Просто Линукс - Просто о Linux, SEO и WEB. По всем вопросам пишите на

Вверх!Вверх!