О чем сделать сайт?

О чем сделать сайт? Это самый первый и самый главный вопрос, который вы задали себе. Поверьте, от того, усвоите ли вы эту тему, будет зависеть очень многое: или ваш сайт будет жить долго и денежно, или быстро канет в небытие. Почему? Вот ответ.

Все дело в том, что создание и продвижение сайта дело долгосрочное, требующее кропотливого труда и вдохновения, если вы хотите, чтобы из вашего сайта вышло что-то СТОЯЩЕЕ.

Когда многие начинают делать свой первый сайт, то ими движет лишь интерес и вдохновение. Но проходит время, и если вы достаточно талантливы и способны, то ваш сайт обретает некоторую популярность в сети. И вы начинаете думать: а почему бы мне с этого чего нибудь не поиметь?

И вы начинаете монетизировать свой сайт, у вас появляется первый доход и вы уже ЯСНО ОСОЗНАЕТЕ: в интернете деньги есть! И вы начинаете еще с большим рвением развивать свой сайт, по ходу осваивая разные способы заработка на сайте.

И вот через какое то время вы даже оставляете основную работу и начинаете жить за счет своего детища, и вроде все просто отлично!  Но…

Но вы решили создать еще один сайт, на другую тематику, про заработок в интернете. Написали вы туда немного статей, пошла некоторая посещаемость и вы стали его монетизировать рекламой adsense. И что же вы увидели?

о чем создать сайтКак вы уже догадались, это я сейчас рассказал про себя. Видите мой доход за сегодня? Сайт с посещаемостью 3500 человек принес мне сегодня столько же, сколько сайт с посещаемостью в 350 человек.

Конечно, не всегда этот сайт приносит так много, но в среднем цена за тысячу показов в 3-5 раз больше, чем у первого.

тема сайта

К чему я это все рассказал? А все просто: хочу вас предостеречь от лишнего труда. Зачем трудиться в три раза больше, чтобы получать столько же? Как бы вы чувствовали себя на обычной работе, если бы вы работали полный рабочий день, а ваш сотрудник лишь 3 часа и получал столько же? Обидно, да?

О чем сделать сайт?

После разъяснительной беседы теперь коротко расскажу о том, как выбрать ПРАВИЛЬНУЮ тематику сайта. Тут все просто, задайте себе вопрос: будет ли мой сайт интересен прямым рекламодателям?

Прямые рекламодатели — это люди, компании и прочие толстосумы, которые ВКЛАДЫВАЮТ деньги в интернет, рекламируя свои товары и сервисы. Если вам даже в голову не приходит, кого может заинтересовать ваш сайт, то тема вряд ли удачна.

А найти и оценить тему очень легко: открываем yandex.ru и google.com и вводим слово по теме сайта. Пусть это будет  КОШКИ. На странице выдачи вы увидите много ссылок на статьи про кошек, много картинок, но знаете, чего вы не увидите? Вы не увидите рекламы. А это значит, что тема НЕУДАЧНА.

А теперь наберите фразу КОШАЧИЙ КОРМ, и вы увидите массу рекламы, а это значит, что тема ХОРОША!

как выбрать тему для сайт

Вот и весь секрет. Все остальное не так важно, так как монетизация сайта при помощи прямых рекламодателей эта цель, к которой нужно стремиться. Такую рекламу не заблокирует adblock, она не зависит гигантов контекстной рекламы, не раздражает пользователей, так как чаще всего интересна им.

Для такой рекламы не нужна ОГРОМНАЯ посещаемость, больше нужна целевая аудитория, которой может быть интересна его реклама.

Вот такие мысли на ночь глядя, может они вам будут интересны… Что думаете?

Оцените статью
Просто Линукс
Добавить комментарий

  1. prostolinux автор

    Как раз скоро пригодятся эти мысли, так как буду помогать своей знакомой завтра в создании сайта и нужно правильно выбрать тему для сайта.

  2. Наталья

    Какой простой секрет! Блин, теперь буду знать о чем писать статьи, на какую тему.

  3. Андрей

    Вы сравниваете свои сайты по посещаемости, доходу за день и средней цене за тысячу показов. Но ведь этого же недостаточно. А где сравнение по количеству вложенного труда (денег): количество статей, затраты на продвижение и т.д. Ведь можно получить посещаемость 3500 при меньших трудозатратах на одном сайте, чем 350 на другом, а доход будет одинаковым.

  4. Настя

    Сейчас так часто видишь везде упоминания о прелестях удаленной работы, что сложно не захотеть это попробовать, даже если тебе в офисе вполне неплохо) Создать свой сайт, например, — как раз в самый раз)) Начала даже гуглить, на какую тему лучше заморочиться…