Epayments и российские рубли: как лучше вывести?

В одной партнерской программе мне платят в российских рублях, выводить там без комиссий можно только на ePayments, что в целом удобно. Но что потом делать с этими рублями?

Я всегда их просто конвертировал там же в доллары, это самое простое, что можно сделать, но вот что смущает — это курс конвертации в ePayments. Он дикий!

Решил я посчитать для интереса, сколько я теряю, если, к примеру, хочу сконвертировать 1000 долларов. Вот что у меня получается в ePayments:

epayments-conversia

Теперь посмотрим курс в банке Тинькофф, которым я тоже пользуюсь:

tinkoff-konversia

Делаем вычитание 68493 — 66350 = 2143 рубля. Если перевести на доллары, то это 32 доллара с копейками. Не хило, правда? Это 3,3% + к этому можно прибавить 0,52% при снятии наличных в банкомате. Это в сумме почти 4%, что почти налог при УСН.

А если учесть, что я плачу единый налог + 4% на этих конвертациях, то получается, что быть ИП на УСН даже выгоднее, да и деньги можно вывести в любой банк без страха и упрека….

С ePayments можно вывести на российский банк, в тот же Тинькофф, но если это делать часто, то у банка возникнут вопросы, к тому же эти рубли будут прилетать из-за границы, и это не понравится валютному контролю. И хотя я на данный момент не налоговый резидент России и плачу налоги в другой стране, лишние разборки мне не нужны.

Что делать? Пока не знаю, может у вас есть опыт, не подскажите решение?

Карта Epayments. Обзор и впечатления за пол года

Оцените статью
Просто Линукс
Добавить комментарий

  1. prostolinux автор

    Epayments начали выпускать снова карты, пока для Европы, но посмотрим, будем надеяться и для СНГ тоже начнут делать.

  2. prostolinux автор

    Epayments начали выпускать снова карты, пока для Европы, но посмотрим, будем надеяться и для СНГ тоже начнут делать.

  3. be1

    Короче, выгоднее всего выводить все сразу на карточку %)

  4. be1

    Короче, выгоднее всего выводить все сразу на карточку %)

  5. prostolinux автор

    Сейчас выгодно оформиться самозанятым и выводи как хочешь.

  6. prostolinux автор

    Сейчас выгодно оформиться самозанятым и выводи как хочешь.

  7. prostolinux автор

    Зарегистрировался как самозанятый https://prostolinux.ru/npd/ и отпала надобность в этом Epayments с его огромными комиссиями.

  8. prostolinux автор

    Зарегистрировался как самозанятый https://prostolinux.ru/npd/ и отпала надобность в этом Epayments с его огромными комиссиями.

  9. prostolinux автор

    Ну вот и все, epayments закрывается полностью, не дали ему работать. Скорее всего возродится в какой нибудь Бразилии, так как сервис был хороший, не думаю, что выкинут все наработки в мусорку.

  10. prostolinux автор

    Ну вот и все, epayments закрывается полностью, не дали ему работать. Скорее всего возродится в какой нибудь Бразилии, так как сервис был хороший, не думаю, что выкинут все наработки в мусорку.

  11. Жора

    Прислали письмо сегодня, я думал уже всем выплатили давно все, оказывается нет:

    Мы рады сообщить Вам, что успешно завершили внутреннюю проверку, проведенную с учетом мнения нашего регулятора, Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA). В результате мы готовы возобновить возврат средств нашим клиентам.

    Мы хотели бы выразить благодарность нашим клиентам, которые предоставили необходимую информацию для завершения проверки на знание своего клиента (KYC). Мы уведомим вас по электронной почте, когда ваш счет будет готов к возврату средств, пожалуйста, действуйте в соответствии с предоставленной вам инструкцией. Пожалуйста, обратите внимание, что нам может потребоваться некоторое время для мобилизации наших банковских партнеров, однако мы сделаем все возможное, чтобы свести эту задержку к минимуму.

    Для тех клиентов, которые не ответили на запрос об обновлении KYC-информации, просим внимательно прочитать его и предоставить информацию в соответствии с указанными требованиями, поскольку предоставление неактуальной или неточной информации приведет к задержке нашей проверки и всего процесса возврата средств.

    Если с вами еще не связались, сообщите нам о своем желании получить возмещение и приступить к подтверждению информации KYC, и мы направим вам запрос на предоставление информации. Мы будем признательны за быстрый ответ и сделаем все возможное, чтобы провести проверку Вашего счета сразу же после его получения.

    Мы благодарим Вас за невероятное терпение и постоянное сотрудничество в этот период. Мы будем информировать всех о ходе работ через наш сайт, электронную почту клиентов и систему тикетов — однако если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов, которая будет рада помочь вам.